Без заголовка
Возможно.
Я давно не писал, так как не мог. Чтобы начать писать, нужно выбрать тему или иметь иллюзию. Придумывая историю, автор ясно представляет, о чем будет говорить, слушая свое нутро. Потом появляются слова, запятые и интонации. В каждой истории есть проблема, мораль и вымысел. Автор пишет не ради славы, денег, он пишет ради читателей. Позже возникает потребность в деньгах, славе и признании произведения. Книга — очень важная история, рассказанная очевидцем, наблюдателем жизни. Я пишу не о псевдописателях (ремесленниках).
(Продолжить)Рождение произведения происходит несколькими путями: 1. Невозможно молчать и говорить с тишиной об этом.2. Происходит все спонтанно. 3. Вселенная роняет перо и накладывает страдание на автора, в этом случае появляется гений. Писатели находят новое в жизни, описывая и выдумывая сюжет. Но! Бог не был писателем, он лишь писал сценарий, мы же репетировали долго и нудно. Находили ошибки, пытались исправлять их и грешили направо — налево.Главный выход на сцену- спектакль и занавес без аплодисментов...
Автор: Марат Вафин.
Обсудить у себя
1
Я давно не писал, так как не мог. Чтобы начать писать, нужно выбрать тему или иметь иллюзию. Придумывая историю, автор ясно представляет, о чем будет говорить, слушая свое нутро. Потом появляются слова, запятые и интонации. В каждой истории есть проблема, мораль и вымысел. Автор пишет не ради славы, денег, он пишет ради читателей. Позже возникает потребность в деньгах, славе и признании произведения. Книга — очень важная история, рассказанная очевидцем, наблюдателем жизни. Я пишу не о псевдописателях (ремесленниках).
(Продолжить)Рождение произведения происходит несколькими путями: 1. Невозможно молчать и говорить с тишиной об этом.2. Происходит все спонтанно. 3. Вселенная роняет перо и накладывает страдание на автора, в этом случае появляется гений. Писатели находят новое в жизни, описывая и выдумывая сюжет. Но! Бог не был писателем, он лишь писал сценарий, мы же репетировали долго и нудно. Находили ошибки, пытались исправлять их и грешили направо — налево.Главный выход на сцену- спектакль и занавес без аплодисментов...
Автор: Марат Вафин.